-
30 мая,
НОВОСИБИРСК
Правильная материальная мотивация.
38 мотивационных листовДля кого: Для собственников, генеральных директоров, HR-директоров и специалистов по работе с персоналом, руководителей всех уровней
-
5 — 6 июня,
тренинг
КРАСНОЯРСК
Боевая модель переговоровОбучение работе с глубинной структурой человеческой психики для четкого определения личностных характеристик оппонента по переговорам. Вы научитесь точно и быстро определять, кто находится перед вами, как человек мыслит — какими моделями, а, следовательно, понимать и предсказывать его поведение.
Для кого: Для собственников и руководителей всех уровней, юристов, адвокатов, переговорщиков, для тех, кто хочет лучше понимать людей
-
20 июня,
бизнес-разбор, практикум
КРАСНОЯРСК
Маркетинговая стратегияДля кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителям, маркетологов, менеджеров по рекламе.
-
25 — 26 июня,
бизнес-семинар
КРАСНОЯРСК
КОСТКИЛЛИНГ 2.0: наиболее эффективные методы
и инструменты оптимизации затратДля кого: Для собственников, генеральных директоров, директоров по финансам, логистике, производству; коммерческих директоров; руководителей планово-экономических служб, главных бухгалтеров
Контроллинг – это набор современных методов и инструментов принятия экономических решений, направленных на формирование и достижение целей предприятия с максимально эффективным использованием ограниченных ресурсов. Главные ограниченные ресурсы – деньги (капитал) и время, главные критерии принимаемых решений – эффективность капитала и времени. При всей простоте формул эффективности их применение сложно и многообразно. Операционная деятельность – это […]
Цели: Оценить и использовать эффекты командного менеджмента в развитии своего бизнеса. Повысить потенциал руководителей, как командных лидеров. Программа: 1. Актуальность темы. Почему и как мы вновь возвращаемся к теме команды. 2. Построить команду не равно собрать. 3. Фундаментальные понятия командного менеджмента. Сверяем. Модель 5 F Максима Долгова. 4. Диагностика вашей команды. Как это […]
В деловом мире часто возникает задача: с первого взгляда на потенциального сотрудника, партнёра или клиента человека понять – чего от него ожидать. Всё чаще первое знакомство происходит в сети, когда доступны только фото интересующего персонажа, а то и всего несколько строчек его текста. Оказывается, этой информации вполне достаточно, чтобы грамотно выстроить стратегию эффективного общения. […]
Основы современного учета были заложены еще в конце XV века францисканским монахом Лукой Пачоли, однако до сих пор вопросы учета и интерпретации данных отчетности являются предметом споров и дискуссий как в рамках отдельных предприятий, так и на уровне национальных и международных школ. Разрушение могучей советской экономической школы и современный цифровой хайп внесли дополнительную смуту в […]
Цель: Вы узнаете, как создать Команду единомышленников, которая будет разделять цели и ценности вашей компании, достигая сверхрезультатов. Аудитория: собственники, генеральные директора, руководители всех уровней В программе: 1) Как посадить правильных сотрудников в свой автобус. Пять основных подходов при собеседовании. 2) 6 приоритетных категорий соискателей. 3) 10 вопросов, которые нужно задавать кандидатам на […]
Изучение мозга – исключительно интересное и увлекательное дело. То, чем мы будем заниматься на тренинге, — это только самые основы, необходимые для того, чтобы понять, как структуры мозга взаимодействуют с нашим повседневным ощущением себя и мира. Вам будет предложен целый набор инструментов трансформации при помощи знания и определенных техник. Вы сможете лучше […]
Общей чертой всех наиболее успешных компаний является эффективность. На протяжении последних 10 лет мы наблюдаем, как самые эффективные мировые и российские компании и их собственники стремительно поднимаются в рейтингах лидерства и богатства. Основой их долгосрочного успешного развития является умение распознавать и устранять неэффективно используемые ресурсы, их общий девиз: «Если знаешь, что делать, делай это максимально […]
Пора задуматься о том, что будет отличать сервис вашей компании от конкурентов? Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут оценены вашими клиентами как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать своему окружению. Каким образом тренировать команду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис, достойный ПЯТИ звезд? «Я изучаю сервис уже более 17 лет, работая над улучшением качества сервиса […]
Поставив задачу увеличить приток клиентов, можно: • Поставить один или несколько рекламных щитов • Дать рекламу всеми каналами онлайн и офлайн • Сделать спам-рассылку на миллион адресов • И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас или • Посетить однодневный семинар «29 способов быстрого привлечения клиентов», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, разработать программу […]