-
18 сентября,
тренинг
Красноярск
Работа с возражениями без давления и навязыванияКроме отработки методов, тренинг помогает ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ к отказам. Вместо демотивации – игра и здоровый охотничий азарт, вместо саботажа – огромное желание переубеждать, продавать и зарабатывать больше для себя и компании!
-
25 сентября,
бизнес-семинар
Красноярск
Мотивация и стимулирование: как это работаетСеминар для тех, кто хочет наконец-то разобраться, кто сколько должен зарабатывать и за что получать деньги.
Для кого: Для собственников бизнеса, генеральных директоров, руководителей предприятий. Для всех, кто хочет знать как и за что платить своим сотрудникам
-
2 — 3 октября,
интерактивный семинар-практикум
Красноярск
Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции.Для кого: Для руководителей высшего и среднего звена
-
10 октября,
тренинг-практикум
Красноярск
Эффективное управление отделом продажОбучить участников тренинга основным инструментам регулярного менеджмента и через практику освоить тонкости их использования в ежедневной работе
Для кого: Для собственников бизнеса, РОПов, HR, предпринимателей, планирующих расширение бизнеса и команды, старших продавцов, частично реализующих функционал РОПа, проходящих или планирующих стажировку на должность РОПа
-
16 — 17 октября,
2-дневный бизнес-интенсив
Красноярск
Остаться в живых.
Налоговая безопасность и владельческий контроль на 100%Даже если ваш бизнес «белый» и «пушистый»
-
31 октября,
тренинг
Новосибирск
Машина продажТолько те инструменты, которые увеличивают продажи
Для кого: Для предпринимателей, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам
-
12 ноября,
семинар
Красноярск
Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчинённыхТехнологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения
Для кого: Для собственников, первых лиц компаний, топ-менеджеров, мидл-менеджмента
-
13 ноября,
семинар
Красноярск
Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессыТехнология разработки и внедрения работающих правил
Для кого: Для собственников, первых лиц компаний, топ-менеджеров, мидл-менеджмента
-
27 — 28 ноября,
бизнес-семинар
Красноярск
Система учета и отчетности.
Лучшая практика управленческого учетаПрикладной финансово-экономический интенсив для собственников и руководителей
-
12 декабря,
тренинг
Красноярск
Маркетинг на основе данных
Работа с возражениями без давления и навязывания
Кроме отработки методов, тренинг помогает ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ к отказам. Вместо демотивации – игра и здоровый охотничий азарт, вместо саботажа – огромное желание переубеждать, продавать и зарабатывать больше для себя и компании!
18 сентябряМотивация и стимулирование: как это работает
Семинар для тех, кто хочет наконец-то разобраться, кто сколько должен зарабатывать и за что получать деньги.
25 сентябряСовременный руководитель: задачи, навыки, компетенции.
2 — 3 октябряЭффективное управление отделом продаж
Обучить участников тренинга основным инструментам регулярного менеджмента и через практику освоить тонкости их использования в ежедневной работе
10 октябряОстаться в живых. Налоговая безопасность и владельческий контроль на 100%
Даже если ваш бизнес «белый» и «пушистый»
16 — 17 октябряМашина продаж
Только те инструменты, которые увеличивают продажи
31 октябряВы или вас: профессиональная эксплуатация подчинённых
Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения
12 ноябряРегламентирование: как оптимизировать рабочие процессы
Технология разработки и внедрения работающих правил
13 ноябряСистема учета и отчетности. Лучшая практика управленческого учета
Прикладной финансово-экономический интенсив для собственников и руководителей
27 — 28 ноябряМаркетинг на основе данных
12 декабря
- Тренинги для ТОП-менеджеров
- Тренинги для линейных руководителей
Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции
Навыки коммуникативной компетентности
Мотивационный менеджмент
2 дня (16 часов)
Искусство телефонных переговоров
1 день (8 часов)
Лидерство в управлении
2 дня (16 часов)
- Тренинги по командообразованию
Управление конфликтом
2 дня (16 часов)
- Тренинги по продажам
Клиентоориентированный подход
2 дня (16 часов)
Танцы с возражениями
1 день (8 часов)
- Бережливое производство